- в начале каждого месяца необходимо проводить повторную переиндексацию сайта на наличие новых страниц, также опять проводить проверку проиндексированости Яндексом.
- в начале каждого месяца заказывать перепроверку колличества внешних ссылок на странице сайта.
- в начале каждой недели корректировать цены в зависимости от спроса и расскупки страниц. Если ссылки не продаются и заявок меньше, то понижаем цены. Если ссылки продаются неплохо и заявок много, то пробуем повышать цены. Шаг повышений-понижений 1.01-1.2 раза в зависимости от текущих цен.
- для страниц первого уровня при продаже ссылки, увеличиваем колличество ссылок на странице на 1. Больше 5 ссылок ставить нежелательно!
- для страниц второго уровня при расскупке более половины мест увеличиваем число ссылок на 1. Больше 3 ссылок ставить нежелательно!
- для страниц третьего уровня при расскупке более половины мест увеличиваем число ссылок на 1. Больше 3 ссылок ставить нежелательно!
- при снижении колличества выкупленных мест аналогично уменьшаем число ссылок на страницах!
Для сайтов, которые выпали из Яндекса
- добавляем сайт в биржу Linkfeed с выполнением рекомендаций для Sape, но со средними ценами по системе.
- ставим минимальные цены по системе для начала.
- отключаем все списки стоп-слов (порно, маты, лохотроны)
- на главную страницу ставим цены 5 или до 5 рублей.
- для главной страницы ставим 10 ссылок
- для внутренних страниц ставим по 3 ссылки