Стратегия индивидуальной настройки цен в сапе - Блог о всем

Стратегия работы в Sape. Часть 2 - поговорим о индивидуальной установке цен.

Экспериментируя с ценами на свои площадки я пришел к выводу, что для более эффективной работы в системе, увеличения продаж и соответственно дохода, нужно активно использовать опцию "Индивидуальная установка цен".

Как показала практика, использование разных цен для разных страниц одного уровня одного сайта может дать ощутимый прирост заявок и соответственно расскупаемости мест на сайта. Ведь действительно, гораздо большая вероятность продать места на сайте если раскидка цен максимальная для своего уровня сайта. Ниже я привожу собственную раскидку цен на места для нулевых сайтов основной базы, сомнительной базы и сайтов под АГС. Эти цены установлены экспериментально, по наблюдениям за ценами, по которым в разное время покупались места на моих сайтах.

Диапазоны значений для индивидуальной установки цен в системе sape.ru (нулевые сайты тиц0 и пиар0)
Тип сайта
Цена 1й уровень страница, руб
Цена 2й уровень страница, руб Цена 3й уровень страница, руб
Нулевик, основная база sape.ru
17-13-8
3.05-2.65, 2.20-1.70, 1.20-0.70
2.5-2.1, 1.7-1.3, 0.9-0.5
Нулевик сомнительная база  sape.ru
15-10-5
2.8-2.4, 1.8-1.4, 1-0.6
2.2-1.8, 1.5-1.1, 0.8-0.4
Нулевик под АГС
6-5-4
1.6-1.3, 1.0-0.7, 0.4-0.25
1.1-0.8, 0.7-0.4, 0.4-0.25

Почему так лучше и как это работает? - При такой расстановке цен получается такой расклад - при шаге устанавливаемой цены в сапе в 1 копейку мы должны быть заинтересованы, чтобы наш сайт был представлен в наибольшем количестве ценовых категорий. Имея например тысячу страниц 3го уровня вложенности намного эффективнее их раскидать по всему диапазону цен от 1.01 до 0.5 руб за место. Реализовав такое мы повышаем вероятность находки наших страниц через поиск оптимизаторов и увеличиваем количество автоматических заявок и ссылок. Таким "методом тыка" мы можем попасть в поле зрения как агрегаторов, так и единичных оптимизаторов, которые вручную подбирают площадки. Это трудоемкий способ установки цены, но он того стоит, так как отдельная площадка дает для покупателей наиболее широкий ассортимент цен.

Пояснение к таблице

Как уже упомянул, эти цены я вывел из собственной расскупаемости площадок по разным тарифам.

Для страниц 1го уровня изначально ставится для продажи одна ссылка со страницы с максимальной ценой(см первое значение в колонке "Цена 1й уровень страница" ), при продаже места, увеличиваем число ссылок на 1 и продаем уже по меньшей цене (см второе значение в колонке "Цена 1й уровень страница"), при продаже места, увеличиваем число ссылок на 1 и продаем еще по меньшей цене (см третье значение в колонке "Цена 1й уровень страница"). Больше 3х ссылок продавать не стоит, так как увеличивается риск попасть в бан поисковых систем и оптимизатор может отказаться от размещения ссылки в виду большого количества ссылок и изменения цен в меньшую сторону.

Для страниц второго и третьего уровня делим общее число мест на количество под диапазонов цен с шагом 1 копейка и проставляем цены индивидуально.

Пример использования

Дано: сайт в основной базе sape.ru с нулевыми показателями, который имеет в системе 150 страниц 2го уровня и 2000 страниц 3го уровня.

Для страницы 1го уровня сразу ставим 17 руб(а по мере продаж 13, а затем 8).

Для 2го уровня при показателях  3.05-2.65, 2.20-1.70, 1.20-0.70 с шагом 1 копейка мы имеем 150 под диапазонов цен, 150:150=1  поэтому ставим 3.05, затем 3.04, затем 3.03 и так получается что по убывающей для каждой страницы у нас как раз одна разная цена. Каждую неделю корректируем цены по мере расскупаемости мест.(делается в несколько кликов в разделе "Груповая настройка цен")

Для 3го уровня при показателях 2.5-2.1, 1.7-1.3, 0.9-0.5 с шагом 1 копейка мы имеем 120 под диапазонов цен 2000:120 примерно 17 страниц на каждый шаг цены. При установке первые 17 страниц ставим 2.5, затем следующие 2.49, затем 2.48 и т.д При малом количестве страниц начинаем расставлять цены с малых чисел

НАВИГАЦИЯ

2012-2014 XX-blog.ru - интересный блог о всем, личный дневник © Блог о всем